Как страховые компании наживаются на автовладельцах?
Два раза в год у страховых компаний портится настроение, потому что страна узнает финансовые итоги их деятельности.
Каждый отчет выстроен так, чтобы показать разорительность страхового бизнеса и обосновать необходимость срочного повышения тарифов ОСАГО. Результат прошедшего года в этом смысле традиционен: у населения было отобрано 106 млрд руб., из них мы сумели выгрызть обратно 56 млрд, страховщики зажали зубами и оставили себе 50 млрд наших рублей. Именно эти 50 млрд и дают им основание требовать срочного повышения тарифов ОСАГО в 3 раза в связи с невиданной убыточностью.
Александр ПИКУЛЕНКО, Собеседник.ру
Собеседник, 27 февраля 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий