Цитаты из объяснительных блондинок, попавших в ДТП
1. Я обучалась вождению с гидроусилителем руля. Я повернула руль на, как мне казалось, достаточный угол и вдруг обнаружила, что я еду в противоположном направлении.
2. Джентльмен сзади ударил меня в заднюю часть.
3. Я, как обычно, съезжала с дорожки у дома, когда в мою машину врезалась другая машина на том же самом месте, где врезалась и несколько предыдущих раз.
4. Гуси умышленно перебегали дорогу моей машине наподобие черных кошек, чтобы мне не повезло - вот я их и подавила и теперь несу наказание. Не повезло.
5. Пытаясь убить муху в салоне, я наехала на телефонную будку. Телефонная будка приближалась очень быстро. Я пыталась отвильнуть в сторону, чтобы освободить ей дорогу, но в этот момент она врезалась в мою машину.
6.Та машина врезалась в мою, не предупредив о своих намерениях.
7. Он занимал всю улицу. Мне пришлось несколько раз вилять из стороны в сторону прежде, чем мне удалось попасть в него.
8. Этот парень был повсюду. Мне пришлось несколько раз выкручивать руль, прежде чем я сбила его.
9. Телефонный столб быстро приближался. Я попыталась отвернуть с его пути, но он врезался в мою машину.
10. Авария случилась когда правая передняя дверь другой машины выехала из-за угла даже не подав сигнала.
11. Hевидимая машина появилась ниоткуда, врезалась в мою машину и исчезла.
Уральские эксперты винят женщин за рулем
Представители страховых компаний Свердловской области привели статистические данные по количеству дорожно-транспортных происшествий.
На данный момент цифра ДТП сравнительно невысока (ежемесячно в каждой страховой компании в среднем проходит 18-20 событий), однако уже сейчас заметен ее постоянный рост . Об этом сообщила заместитель директора управления урегулирования убытков страховой компании «Северная казна» Светлана Кушнаренко.
Представитель СРОО «Комитет по защите прав автовладельцев» Анатолий Горлов связал это с тем, что в последнее время в автошколах в среднем занимается 80% девушек и только 20% мужчин. На каждые 20 «мужских аварий» приходится четыре погибших и 25 раненых, в то время как в 20-ти авариях, где фигурируют водители женского пола, гибнет в среднем восемь человек и 35 получают серьезные ранения. Девушки по-другому ведут себя в стрессовых ситуациях, отмечает Горлов, в связи с чем и тяжесть совершенных ими ДТП выше.
Однако, по мнению менеджера одной из женских автошкол Екатеринбурга Ксении Сухих, проблема заключается в неправильном подходе к обучению вождения транспортным средством девушек. Ксения Сухих считает, что девушек необходимо обучать по особенной программе. Объяснять более медленно и доходчиво. Инструктор по вождению должен иметь специальную педагогическую подготовку. Его главная задача — научить девушку адекватно реагировать на тяжелые стрессовые ситуации, возникающие на наших дорогах.
JustMedia, Екатеринбург
Комментариев нет:
Отправить комментарий