26 июля 2010 г.

Как вас обманывали

Как вас обманывали при страховке авто

Сергей Балашов, таксист: "Не хотели платить" :

Моя страховая компания оказалась явно нечистой на руку. Дело в том, что в прошлом году я попал в аварию. Ничего серьезного, но машина требовала ремонта. Я предоставил все необходимые по закону документы, однако через положенные 30 дней никаких выплат не получил. После звонка в страховую они потребовали какие-то несуществующие документы, которые я якобы должен был предоставить, но не предоставил. После недели препирательств и угрозы с моей стороны пойти в суд деньги мне все же выплатили, но нервы я измотал себе порядочно. В этом году заключил договор с другой компанией.

Артем Задонский, менеджер: "Оставили без копейки"

Мой страховщик после аварии оставил меня без копейки денег и с обломками машины. Я брал свою красавицу в кредит, но проездить успел всего полгода. Попал в аварию по вине пьяного водилы. Сам чудом остался жив. Остатки машины компания-страховщик признала не поддающимися ремонту и оценила их в 400 тысяч рублей. Эту сумму компания заплатила банку за кредит. Но моя новая машина стоила в два раза дороже! И на эту сумму я ее и застраховал! В договоре было четко написано, что мне обязаны выплатить полную стоимость машины. Однако оставили ни с чем.

Игорь Королев, системный администратор: "Меня хотели оклеветать"

Главная проблема в том, что моему автомобилю ВАЗ-2106 уже очень много лет - он сделан в СССР, и страховщики берутся за него, мягко говоря, неохотно. Это несмотря на то, что я поддерживаю его в идеальном состоянии и ежегодно сам прохожу ТО. Однажды, когда страховой агент заполнял мой полис, он допустил ошибку и написал меньшее количество лошадиных сил. По глупому стечению обстоятельств я попал в аварию. Когда обратился в компанию за возмещением ущерба, на меня серьезно "наехали" за то, что именно я попытался обмануть страховую компанию. Возмещение я получил, но меньшее, чем было оговорено. Эти деньги ничего не покрыли.

Мария Сорокина, врач-педиатр: "Мне подсунули "липу"

Страховую компанию мне посоветовал приятель, и я туда пошла, потому что там предлагали страховые сертификаты на 30% дешевле, чем у других. Я была очень довольна сделкой до того момента, пока не попала в ДТП. После аварии сразу же стала звонить своему агенту, а трубку в конторе никто не брал. У мужчины, в которого я въехала, уже все хорошо - эксперта прислали ущерб оценивать. А я бегаю по трассе с мобильником в руках, пытаясь дозвониться до страховщиков. Потом выяснилось, что мой сертификат - фиктивный, а фирма, где мы с приятелем так удачно сэкономили, давным-давно сменила адрес, да и название, видимо, тоже.

Инна Радищева, косметолог: "Тянут с выплатой полгода"

Я попала в аварию полгода назад и до сих пор собираю бумаги на получение страховой выплаты. Мне постоянно говорят, что каких-то бумаг не хватает. Когда я платила бешеные деньги за КАСКО, то не думала, что отремонтировать машину по страховке будет так сложно.
Труд, 21 июля 2010 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий